Наталечка! Очень благодарна тебе за твой блог, за то, что ты смогла показать свое творчество в едином документе (конечно, для тебя предпочтительней была бы изданная монография…) Сначала ложку дегтя. Хорошо бы унифицировать надписи (типа гобелен… для кафе …, размеры писать всюду через «х», а не через «*», материал и технику всюду писать через запятые и т.п.) В одной надписи (для балета Василёва) исправить «кастюмов» на «костюмов». Далее - неужели занавес для г. Шевченко длиной 80 метров (если так, я тебе «мысленно аплодирую»…) Но это мелочи. А если честно – я просто сражена. Ведь самых больших вещей я никогда не видела (кроме «Водопада»). То есть я в первый раз увидела, какое количество монументальных вещей ты «наваяла» за свою жизнь. Они замечательны и по цвету, и по композиции. У меня не поворачивается язык назвать это «прикладным» искусством. Это – «организация пространства», то есть почти архитектура. Кроме того, я не знала, что ты работала для театра (и здесь тоже разнообразие: и оформление сценического пространства и самого действа – костюмы…) То, что ты выставляла в особняке Кельха, это были только ткани, то есть я никогда не видела мощи твоего гобелена (в ткани больше воздействует цвет, а в гобелене еще такая сила фактуры…) И плохо, что я мало знакома с техникой выполнения и батика и гобелена, ведь знающего человека еще должно удивить то, «как это сделано»… И очень хороши ирисы… Их ведь, наверно, было больше, чем показано? Продолжу позже… Успехов тебе и здоровья. ДК
Очень понравились твои фото. Оставить там коментарий не удалось - не справилась с техникой. Конечно, сфотографироватья в Георгиевском зале Кремля - это почетно, но сфотографироваться на фоне своего портрета работы Аршакуни - это круче...ДК
Очень понравился этот альбом!!Таня
ОтветитьУдалитьНаталечка! Очень благодарна тебе за твой блог, за то, что ты смогла показать свое творчество в едином документе (конечно, для тебя предпочтительней была бы изданная монография…)
ОтветитьУдалитьСначала ложку дегтя. Хорошо бы унифицировать надписи (типа гобелен… для кафе …, размеры писать всюду через «х», а не через «*», материал и технику всюду писать через запятые и т.п.) В одной надписи (для балета Василёва) исправить «кастюмов» на «костюмов». Далее - неужели занавес для г. Шевченко длиной 80 метров (если так, я тебе «мысленно аплодирую»…)
Но это мелочи.
А если честно – я просто сражена. Ведь самых больших вещей я никогда не видела (кроме «Водопада»). То есть я в первый раз увидела, какое количество монументальных вещей ты «наваяла» за свою жизнь. Они замечательны и по цвету, и по композиции. У меня не поворачивается язык назвать это «прикладным» искусством. Это – «организация пространства», то есть почти архитектура. Кроме того, я не знала, что ты работала для театра (и здесь тоже разнообразие: и оформление сценического пространства и самого действа – костюмы…)
То, что ты выставляла в особняке Кельха, это были только ткани, то есть я никогда не видела мощи твоего гобелена (в ткани больше воздействует цвет, а в гобелене еще такая сила фактуры…) И плохо, что я мало знакома с техникой выполнения и батика и гобелена, ведь знающего человека еще должно удивить то, «как это сделано»…
И очень хороши ирисы… Их ведь, наверно, было больше, чем показано?
Продолжу позже…
Успехов тебе и здоровья. ДК
Очень понравились твои фото. Оставить там коментарий не удалось - не справилась с техникой. Конечно, сфотографироватья в Георгиевском зале Кремля - это почетно, но сфотографироваться на фоне своего портрета работы Аршакуни - это круче...ДК
ОтветитьУдалить