понедельник, 10 января 2011 г.

Пастель композиции (альбом)

Пастель композиция

3 комментария:

  1. Очень понравился этот альбом!!Таня

    ОтветитьУдалить
  2. Наталечка! Очень благодарна тебе за твой блог, за то, что ты смогла показать свое творчество в едином документе (конечно, для тебя предпочтительней была бы изданная монография…)
    Сначала ложку дегтя. Хорошо бы унифицировать надписи (типа гобелен… для кафе …, размеры писать всюду через «х», а не через «*», материал и технику всюду писать через запятые и т.п.) В одной надписи (для балета Василёва) исправить «кастюмов» на «костюмов». Далее - неужели занавес для г. Шевченко длиной 80 метров (если так, я тебе «мысленно аплодирую»…)
    Но это мелочи.
    А если честно – я просто сражена. Ведь самых больших вещей я никогда не видела (кроме «Водопада»). То есть я в первый раз увидела, какое количество монументальных вещей ты «наваяла» за свою жизнь. Они замечательны и по цвету, и по композиции. У меня не поворачивается язык назвать это «прикладным» искусством. Это – «организация пространства», то есть почти архитектура. Кроме того, я не знала, что ты работала для театра (и здесь тоже разнообразие: и оформление сценического пространства и самого действа – костюмы…)
    То, что ты выставляла в особняке Кельха, это были только ткани, то есть я никогда не видела мощи твоего гобелена (в ткани больше воздействует цвет, а в гобелене еще такая сила фактуры…) И плохо, что я мало знакома с техникой выполнения и батика и гобелена, ведь знающего человека еще должно удивить то, «как это сделано»…
    И очень хороши ирисы… Их ведь, наверно, было больше, чем показано?
    Продолжу позже…
    Успехов тебе и здоровья. ДК

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились твои фото. Оставить там коментарий не удалось - не справилась с техникой. Конечно, сфотографироватья в Георгиевском зале Кремля - это почетно, но сфотографироваться на фоне своего портрета работы Аршакуни - это круче...ДК

    ОтветитьУдалить